Тепловоз М62
Перечень модификаций
- Арт. 1200 — тепловоз М62-1475.
- Арт. 1201 — тепловоз М62-1448.
Общая информация
Тепловоз М62 выпускается Луганским тепловозостроительным заводом в
различных модификациях с 1965 г. по настоящее время. Он был разработан
по заказу Венгерских государственных железных дорог (MAV), но
поставлялся почти во все социалистические страны в качестве грузового
локомотива. С 1970 г. серийно строился с незначительными изменениями и
для Советских железных дорог. В нашей стране широко используется также
как пассажирский локомотив на местных линиях и для маневрово-вывозных
работах на крупных станциях. Тепловозы М62, задействованные в
пассажирском движении, часто оснащаются буферами. Мощность локомотива
2000 л. с., конструкционная скорость 100 км/ч. С 1976 г. выпускается
только двухсекционный вариант 2М62 различных исполнений. Прототип
модели фирмы «Пересвет» М62-1475 приписан к депо Октябрьской железной дороги и водит пассажирские поезда на Псков, Оредеж, Бологое.
Модель тепловоза М62 производится совместно с известной немецкой
фирмой Tillig (бывшей BerlinerTTBahnen). Модель тепловоза М62 выполнена
в соответствии с Европейскими нормами железнодорожного моделизма (NEM)
и может использоваться совместно с любыми другими моделями типоразмера
TT. Для того, чтобы локомотив двигался по вашему макету плавно и без
«крушений», рекомендуем вам тщательно следить за состоянием рельсового
материала и не допускать изломов пути в профиле и в плане, стыков
участков пути с зазорами и «ступеньками», а также нечеткого
переключения стрелок. После 20 часов эксплуатации шестерни тележек
модели следует смазать техническим вазелином, для чего необходимо снять
нижнюю часть тележки.
|