Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
О паровозе BR 86
Паровоз BR 86. BR 86 DRG, эпоха II арт.-02242
BR 86 DR, эпоха II арт.-02249
BR 86 DR, эпоха III арт.-02245
BR 86 DB, эпоха III арт.-02241
BR 86 OBB, эпоха II арт.-02247
BR 86 (Usedom), эпоха III арт.-02246
BR 86 DR, эпоха IV арт.-02240
BR 86 CSD, эпоха IV арт.-02248
В период с 1928 по 1943 гг. на немецкие железные дороги поступили 774 паровоза серии BR 86. Эти паровозы
принадлежат к наиболее продолжительной по времени изготовления серии локомотивов, строившихся к тому же на
разных заводах. В изготовлении участвовали фирмы MBG в г.Карлсруэ, Крупп, Борсиг, Хеншель, Линке-Хофманн,
Шихау-Эсслинген, Шварцкопф, Oренштейн и Коппель, венская локомотивостроительная фабрика и DWM в г.Позен.
После установки на паровозы бегунковых тележек конструкции Гельмгольца вместо использовавшихся ранее тележек
Бисселя и оборудование дополнительными тормозами сцепных колесных пар, максимальная скорость была повышена
с 70 до 80 км/ч. На железных дорогах ФРГ (DB) паровозы BR 86 эксплуатировались до начала семидесятых годов.
На дорогах ГДР (DR) паровозы работали до середины восьмидесятых годов на известных своими кривыми и уклонами
участках в Рудных горах с пассажирскими и грузовыми поездами.
В TT-модели ведущими являются все четыре сцепных оси, освещение впереди и сзади.
|
Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (13.09.2009)
|
Просмотров: 3408
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|