Модель электровоза Е 44. Tillig-TT-Bahn масштаба ТТ 1:120.
E 44 DRG, Эпоха II - артикул 02422
E 44 DR, Эпоха III - артикул 02420
E 44 DR, Эпоха III - артикул 02424
E 44 DB, Эпоха III - артикул 02421
BR 244 DR, Эпоха IV - артикул 02423
Прототип
По заданию Управления немецких государственных железных
дорог (DRG) в 1931 году были изготовлены первые три опытных электровоза,
получившие обозначение серии E 44.
Поставленным техническим требованиям электровозы удовлетворяли. Они были
способны вести грузовой поезд общим весом 2 000 тонн на ровном участке пути со
скоростью 75 км/час и 700 тонный пассажирский поезд со скоростью 90 км/час. При
этом ежемесячный пробег электровоза предусматривал не менее 20 000 км.
До 1945 года на дороги поступило 179 электровозов серии E 44. В военных
условиях производства конструктивные элементы из меди заменялись на детали с
минимальным ее содержанием. Вследствие этого эта серия электровозов была
названа KEL 1 (военный электровоз). Они получили кличку "Доморощенный
электровоз".
В конце 1969 года в эксплуатации находилось еще 169 электровозов E 44, из этого
44 электровоза были на железных дорогах ГДР (DR). В 1970 году на DR они
получили обозначение серии как BR 244, а на дорогах ФРГ (DB) – BR 144.
Модель
ТТ-модель электровоза E 44 в своей детализации в
значительной степени соответствует образцу. Окраска и надписи также соответствуют
имитированной исторической эпохе железных дорог.
Ведущими являются все четыре оси в двух поворотных тележках. Колеса одной оси
снабжены резиновыми бандажами. Бандажи и достаточно тяжелый балласт
обеспечивают хорошую силу тяги и мягкость хода. Токосъем производится выборочно
– от рельсов или от пантографов на крыше модели.
Лобовое освещение зависит от направления движения.
К модели прилагаются две упаковки с дополнительными деталями. Их установка
придает модели еще более достоверный вид.