BR 119 DR, Эпоха IV - артикул 02551 BR 119 DR, Эпоха IV - артикул 02555 BR 219 DR, Эпоха IV - артикул 02554 BR 219 DR, Эпоха V - артикул 02553 BR 219 DB AG, Эпоха V - артикул 02552 BR 229 DR, Эпоха V - артикул 02550 BR 219 DB AG, Эпоха V - артикул 02556
Прототип
Как
дальнейшее развитие тепловозов серии BR 118.2 на заводах в Бухаресте (Румыния)
был разработан тепловоз с гидравлической передачей, двумя дизелями общей
мощностью 2700 л.с. и электрической отопительной установкой поезда. Небольшая
осевая нагрузка давала возможность эксплуатации тепловоза как на второстепенных
участках, так и на магистралях. Первые локомотивы поступили в эксплуатацию в
1977 году, планировалось заменить ими паровозы серий BR 94 и BR 95 в Тюрингии.
Однако, тепловозы серии BR 119 оказались очень капризными, часто ломались,
поэтому их конструкция подверглась многочисленным изменениям. Лобовой прожектор
с крыши, начиная с тепловоза BR 119 117, был перенесен под окно кабины
машиниста, одновременно убрали и козырек. Круглые окна машинного отделения дали
BR 119 кличку "подводная лодка". Тепловозы поставлялись до 1985 года.
После 1990 года железные дороги DB модернизировали 20 тепловозов и обозначили
их как BR 229 (не модернизированные получили серию BR 219).
Модель
Модель -
это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями. Токосъем
происходит с обеих тележек. Ведущими являются четыре из шести осей.
Для снятия корпуса удалите на крыше модели сначала люк вентилятора, затем
находящийся под ним винт. Люк вентилятора находится на той стороне кузова, где
расположен застекленный иллюминатор в скате крыши (см. иллюстрацию справа).
ВНИМАНИЕ! При снятии кузова не тяните за тележки!
Модель достаточно смазана при изготовлении, оптимальные ходовые качества достигаются
после ее обкатки в течение 30 минут.
Дополнительные детали
Для
совершенствования модели прилагаются дополнительные детали (арт.№31692 и
соответственно №31669), которые могут быть установлены согласно прилагаемым
чертежам.
|