Модель-Экспресс
Вход
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [6]
Каталоги разных фирм [5]
Описание подвижного состава [15]
Схемы подключения разных модулей [8]
Опрос
Модели какого масштаба Вы предпочитаете?
Всего ответов: 3591
Поделиться
Share |
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Интересное » Описание подвижного состава

О тепловозе ТЭ 7

Тепловоз ТЭ7

Перечень модификаций

  • Арт. 1222.
  • Арт. 1225.

Общая информация

Двухсекционный пассажирский тепловоз ТЭ7 строился Харьковским и Луганским тепловозостроительными заводами на базе распространенного грузового тепловоза ТЭ3. За время с 1957 по 1962 гг. было выпущено 113 локомотивов. Первые ТЭ7 поступили на Октябрьскую ж. д., где заменили паровозы на линии Москва — Ленинград (в том числе, с экспрессами «Красная стрела»). По мере электрификации основных магистралей тепловозы ТЭ7 переводились на второстепенные пассажирские направления. Осевая формула локомотива 2(3o-3o), мощность дизеля каждой секции 2000 л. с., конструкционная скорость — 140 км/ч.

Модель тепловоза ТЭ7 выполнена в соответствии с Европейскими нормами железнодорожного моделизма (NEM) и может использоваться совместно с любыми другими моделями типоразмера TT. Мотор установлен только в одной секции, но обе секции оборудованы освещением, переключающимся в сторону движения локомотива. Применены лампы СМН на 6,3 В, 20 мА. Яркость освещения стабилизирована и не зависит от скорости движения. Для сцепления секций между собой служит соединительная штанга, установленная на безмоторной секции. В случае износа штанги из-за многократных расцеплений замените ее на запасную. Прилагаемые к модели лесенки следует наклеить под входной дверью в кабину машиниста с правой и левой сторон, а также на торцевой стенке каждой секции с левой стороны от переходной площадки. Необходимо учесть то, что при движении по кривым малого радиуса возможно задевание боковых лесенок за детали тележки. Для того, чтобы локомотив двигался по вашему макету плавно и без «крушений», рекомендуем вам тщательно следить за состоянием рельсового материала и не допускать изломов пути в профиле и в плане, стыков участков пути с зазорами и «ступеньками», а также нечеткого переключения стрелок. После 20 часов эксплуатации шестерни тележек модели следует смазать техническим вазелином, для чего необходимо снять нижнюю часть тележки моторной секции.

Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (13.09.2009)
Просмотров: 2448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Обменяться ссылками

  • Модель неба. Сайт Максима Финченко
  • © 2024 Modell-Express