Модель-Экспресс
Вход
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [6]
Каталоги разных фирм [5]
Описание подвижного состава [15]
Схемы подключения разных модулей [8]
Опрос
Модели какого масштаба Вы предпочитаете?
Всего ответов: 3590
Поделиться
Share |
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Интересное » Описание подвижного состава

О наборе поезда ICE.
ICE-НАБОР    артикул 01351
комплектность:
1 головная часть высокоскоростного поезда с приводом
1 средний вагон высокоскоростного поезда, 2 класс
1 головная часть высокоскоростного поезда без привода



Прототип
После того, как в Японии и Франции высокоскоростные поезда уже успешно эксплуатировались, было решено в 1973 году применить их на дорогах ФРГ (DB) первоначально на строящемся участке Вюрцбург-Ганновер, на котором максимальную расчетную скорость увеличили с 200 км/ч до 250 км/час. В 1984 году была создана проектная группа, которая должна была координировать соответствующие мероприятия в использовании высокоскоростного движения. Были разработаны технические требования к подвижному составу, и с 1986 года началось проектирование высокоскоростного поезда IC-эксперимент. Первые опытные образцы поезда были построены в 1989 году. Позднее были построены все заказанные поезда. Количество вагонов в поездах зависит прежде всего от расстояния, но, как правило, составность поездов остается неизменной. В состав поезда в основном включены 3 вагона 1-го класса, 5 или 7 вагонов 2-го класса, по одному вагону-ресторану и вагон с особыми купе. Вагон-ресторан разделен на секции 1-го и 2-го класса. Вагон с особыми купе имеет антенны на крыше и сцепляется с вагоном-рестораном.
На участке Цюрих-Гамбург
обращаются поезда, на моторных вагонах которых установлено по два пантографа, один из которых отвечает стандартам дорог Швейцарии (SBB). Эти поезда имеют только по 10 вагонов в средней части, другие же поезда имеют по 12 вагонов в средней части. Между головными частями можно максимально разместить 14 вагонов. Максимальная скорость движения поезда - 280 км/час.
Модель

Модель IСE - это масштабные копии головных вагонов серии BR 401 и среднего вагона серии BR 801-803 в их первоначальных формах с тамбурами, снабженными ветрозащитными межвагонными суфле. Окраска и надписи соответствуют оригиналу.
В основном наборе находятся два головных вагона, из которых только один приводной и средний вагон. Остальные вагоны приобретаются отдельно и устанавливаются самостоятельно.
У головного вагона (моторного и безмоторного) токосъемными являются колеса только правой стороны, а также пантографы, расположенные на крыше. Выбор такого энергопитания модели определяется требованием норм (NEM), именно правые по ходу поезда колеса участвуют в поездной автоблокировке и сигнализации (замыкают и размыкают рельсовые цепи). Вследствие чего имеются следующие особенности:
1. Головной моторный вагон одиночно недееспособен. Головной безмоторный вагон должен быть всегда присоединен.
2. Сцепка между головными и средними вагонами является нестандартной, кроме механического она обеспечивает и 2-х проводное электрическое соединение. При соединении вагонов обращайте внимание, чтобы штырь сцепного устройства одного вагона вставлялся строго в центр сцепного устройства другого вагона. При этом избегайте применения чрезмерной силы.
3. При использовании энергоснабжения только от пантографов на крыше, соедините соответствующие клеммы на тележках моторного вагона с разъемами на центральной плате с помощью электрических проводников.
Соответствующий образцу по длине модельный поезд можно эксплуатировать только на кривых с минимальным радиусом 310 мм. При эксплуатации поезда на кривых с меньшим радиусом, удалите нижнюю часть с ветрозащитного суфле вагонов в соответствии с приложенным эскизом. Обрезание ветрозащитного суфле также необходимо, если поезд эксплуатируется на макете с многочисленными S-образными кривыми. Модель достигает оптимальных ходовых качеств после ее обкатки продолжительностью примерно в 1 час при питании в 8-10 Вольт.

Цифровое управление

Модель подготовлена для монтажа цифрового декодера в соответствии с нормами NEM651 [S], который устанавливается в головной ведущий моторный вагон. Для этого удалите кузов с вагона и установите декодер в соответствующие разъемы. Для правильного функционирования освещения необходимо установить второй декодер в головной безмоторный вагон.

Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (26.10.2009)
Просмотров: 3164 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Обменяться ссылками

  • Модель неба. Сайт Максима Финченко
  • © 2024 Modell-Express